+7(499)40-42-441
Закажи звонок

Ночная скидка

Только ночью у вас есть возможность заказать светящиеся ручки со скидкой в 300 руб! При оформлении заказа введите данный промокод: LEDMOD и скидка сама активируется.


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ShoT, Haruka, Exmer 
трюки с ручкой,penspinning » Обсуждаем » За кулисами » HAPPY B-DAY Orel87!
HAPPY B-DAY Orel87!
Haruka Дата: Среда, 19.01.2011, 11:10 | Сообщение # 1
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9 +
Репутация: 8
Статус:
Поздравляем нашего любимого орла!

Пожелать тебе хотел бы удачной личной жизни, счастья, успехов, и что бы это дурацкий сайт не мешал ни в чем!

С днем рождения Дима!

ps когда же ты снимешь свое соло?










 
ShoT Дата: Среда, 19.01.2011, 12:47 | Сообщение # 2
Ну ваще Авторитет!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1188
Награды: 15 +
Репутация: 43
Статус:
присоединяюсь к поздравлениям)







Awe spinning.


мои критики и просто люди которым я не нравлюсь) идите сюды
 
NikO Дата: Среда, 19.01.2011, 13:55 | Сообщение # 3
Крутой новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 1 +
Репутация: 8
Статус:
Грац
Quote (Enjoy)
дурацкий сайт не мешал ни в чем!

что за сайт?
Quote (Enjoy)
ps когда же ты снимешь свое соло?

А оно действительно нужно?



 
Haruka Дата: Среда, 19.01.2011, 14:01 | Сообщение # 4
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9 +
Репутация: 8
Статус:
NikO, крутим ру biggrin

Нужно . Никто еще здесь не видел как он крутит :/










 
NikO Дата: Среда, 19.01.2011, 14:04 | Сообщение # 5
Крутой новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 1 +
Репутация: 8
Статус:
Аа. Ну мб ему действительно нечего показывать и все?
Соло - это все не просто так.





Сообщение отредактировал NikO - Среда, 19.01.2011, 14:05
 
Haruka Дата: Среда, 19.01.2011, 14:07 | Сообщение # 6
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9 +
Репутация: 8
Статус:
ну как бы все туторы на трюки снимал он. так что показать есть что инфа 100% пацаны









 
NikO Дата: Среда, 19.01.2011, 14:13 | Сообщение # 7
Крутой новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 1 +
Репутация: 8
Статус:
Ололо. И что? Если ты умеешь делать трюки, это совсем не значит, что тебе есть что показать в плане спина.



 
Zaxap999 Дата: Среда, 19.01.2011, 15:08 | Сообщение # 8
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 6 +
Репутация: 21
Статус:
ну поздравляю)
Enjoy, в чем проблема? Го на баттл с орлом), вот и посмотришь на его комбу)







http://www.youtube.com/user/Zaxap999
 
MisVi Дата: Среда, 19.01.2011, 15:14 | Сообщение # 9
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 2 +
Репутация: 7
Статус:
с праздником!!!!

кстати, по-моему вы немного отошли от темы....
но насчёт соло я согласен... biggrin












можно найти меня Вконтакте: http://vkontakte.ru/id83142741
канал на ютубе: http://www.youtube.com/user/MisVi321


Сообщение отредактировал Мих@ил - Среда, 19.01.2011, 15:16
 
Ejikpyroman Дата: Среда, 19.01.2011, 16:49 | Сообщение # 10
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Награды: 4 +
Репутация: 9
Статус:
С Днем Рождения!!!









www.vk.com/ejikpyroman - вконтакте
www.youtube.com/ejikpyroman - YouTube
 
nikitosi4 Дата: Среда, 19.01.2011, 17:02 | Сообщение # 11
Суперский спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Награды: 9 +
Репутация: 16
Статус:
Поздравляю Орел ))) Всего самого самого!!!

Добавлено (19.01.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Enjoy, инфа 100 % !?!?!!?!? а ты не заметил что там еще одно имя есть в туториалах ??? пересмотри








 
Haruka Дата: Среда, 19.01.2011, 17:05 | Сообщение # 12
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9 +
Репутация: 8
Статус:
Zaxap999, без проблем емае biggrin

nikitosi4, ну хз. в новых покрайней мере я видел строго его бастер.










 
GAMB1T Дата: Среда, 19.01.2011, 17:36 | Сообщение # 13
Крутой новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0 +
Репутация: 8
Статус:
Орёл, с днюхай!))) буть и дальше таким суперским админчегом)



 
Zaxap999 Дата: Среда, 19.01.2011, 17:36 | Сообщение # 14
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 6 +
Репутация: 21
Статус:
Enjoy, я серьезно говорю. Я бы сам бы мог, но меня уже заманали все эти баттлы, коллабы да лиги, поэтому я отдыхаю)







http://www.youtube.com/user/Zaxap999
 
Haruka Дата: Среда, 19.01.2011, 17:45 | Сообщение # 15
Классный спиннер
Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9 +
Репутация: 8
Статус:
Zaxap999, я всысле тоже, но щас у меня учеба. (сдал пробные гиа плохо) через недльки 3 видос запишу.









 
трюки с ручкой,penspinning » Обсуждаем » За кулисами » HAPPY B-DAY Orel87!
Страница 1 из 212»
Поиск: